К 2011 году Краснодар выйдет на азиатский уровень по состоятельности коммерческими площадками — специалисты

b67ea06a

Краснодар. 9 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — На протяжении обозримых лет в Краснодаре рассчитано изобретение 10 больших торгово-развлекательных центров, совместная арендуемая площадь которых составит не менее 700 млн. кв. километров, рассказали «Интерфакс-Недвижимость» в департаменте специалисты ADG group.

По словам специалистов, при подобном размере ввода коммерческих площадей локальный рынок к 2011-2012 годов. ускорится к насыщению и выйдет на уровень ряда азиатских столиц по уровню состоятельности высококачественными коммерческими площадками на 1000 граждан.

«Активный рост рынка коммерческих площадей в Краснодаре стартовал в 2005 году, — подчеркивает собеседник «ИФ-Недвижимость». — До этих пор в городке не было ни единого ТЦ, отвечающего передовым стереотипам. Сегодня этот участок располагается в фазе серьезного формирования, но высококачественных коммерческих субъектов пока как и прежде недостаточно, абсолютное большинство программ показано региональными девелоперами. В условиях развивающегося реального спроса данный момент говорит о огромном потенциале для возведения коммерческих субъектов передового формата».

Среди существующих ТЦ, как наиболее высококачественные, эксперты ADG group выделяют только «Роял Парк» на Алом проспекте и МЕГА Торговый центр на улице Ватутина.

По изучению специалистов, энергичность подчеркивается также в области магазинов и супермаркетов формата «у дома».

«Для большинства региональных продуктовых сетей свойственно содержание в одной сети всех форматов субъектов, — сообщил собеседник «ИФ-Недвижимость». — Активно растут также кемеровские сети больших супермаркетов мебели и стройматериалов. Самое большое число субъектов размещается в главном регионе Краснодара, предстоящие планы – в Ж/Д и Ленинском участках.

Если проекты застройщиков по вводу свежих площадей будут воплощены в жизнь, через 3 года рынок Краснодара ускорится к уровню ряда азиатских столиц по уровню состоятельности высококачественными коммерческими площадками на 1000 граждан и составит 500 кв. километров, предсказывают специалисты.

«Например, в Варшаве богатство коммерческими площадками превосходит 600 кв. километров, — выделяют в ADG group. – В Мадриде данный уровень составляет 430 кв. километров, в Берлине — 380 кв. километров, в Будапеште – 550 кв. километров».

Так что, по словам специалистов, в области магазинов предполагается солидная состязательная борьба, резон которой будет сближаться, преимущественно, к тому, как застройщики будут разделять между собой спрос со стороны возможных съемщиков – больших сетевых ритейлеров.

«В этом случае наиболее живо будут находиться вопросы мастерства застройщиков и качества их субъектов», — полагают специалисты.

«У компании ADG group в Носибирске заявлено 2 проекта, — сообщили в отделе связи с общественностью. — ТРЦ на площади Карла Маркса (совместная площадь – 50 700 кв. километров) и ТРК «Каменка» на скрещении улицы Кирова и Днепродзержиной трассы (совместная площадь – 273 000 кв. километров)».

В отделе связи с общественностью компании ADG group «ИФ-Недвижимость» также сообщили, что собственные субъекты в Краснодаре до 2010 года рассчитывают включить такие большие сетевые застройщики как РосЕвроДевелопмент и Акцент Development.

«Энтузиазм застройщиков к этому району вполне закономерен, — полагают специалисты. — Сегодня город занимает 1-ое место по витку отдельной торговли среди больших населенных пунктов сибирского округа. Частичный рынок города производит 79% денежных отношений Новосибирской области. За 2006 год частичный товарооборот Краснодара вырос на 21,6%, в прошлые года это повышение составляло от 12% до 30% ежегодно».

ADG group была основана в 2003 году. Особое внимание компании сфокусировано сегменте отдельной торговли, где ADG group играет в роли девелопера общего цикла. В проекты компании входит инвестирование не менее $3 млн в сооружение не менее 2,5 млрд кв. километров платных площадей.

Оставить комментарий