Министерство транспорта пересмотрит последовательность событий по перестройки автотрассы «Рифей»

b67ea06a

Челябинск. 14 августа. ИНТЕРФАКС-УРАЛ — Министерство транспорта рассчитывает изменить последовательность событий по перестройки государственной автотрассы М-5 «Рифей», рассказал глава ведомства Игорь Левитин.

«С учетом пожеланий, сформулированных перевозчиками по качеству автодороги и подорожному сервису, проезду в зимних условиях, я полагаю, мы пересмотрим платформу в части очередности проведения событий. Это сопряжено с высокими отделами в Челябинской области», — заявил И.Левитин в воскресенье в Челябинске в процессе совещания, посвященного формированию дороги М-5.

«Совокупность, которую мы спланировали на Челябинскую область — 38 млн из 148 млн руб, нам необходимо перенаправить внутри Челябинской области», — добавил он.

«Если будет совместное повышение средств по платформе, то, разумеется, оплачивание событий по автотрассе М-5 мы быстро повысим, поскольку даже при тех больших деньгах, которые мы выделили до 2015 года, мы не сможем освободиться от семиметровых отделов по всей длине автодороги. Из 1800 км 900 км проходят в аграрной территории, вследствие этого мы будем прибирать отделы, которые более всего воздействуют на аварийность», — заметил глава Министерства транспорта.

Помимо этого, со слов И.Левитина, весь участок автотрассы М-5, который проходит по Челябинской области будет переброшен в первую — высочайшую группу.

«Траты будут пересмотрены пообъектно, с учетом мнений, которые были высказаны перевозчиками, и с учетом перестройки особенно запасных отделов автодороги, я имею в виду те отделы шириной по 7 км, где нельзя уехать. Прошу Росавтодор приготовить аналогичные предложения», — заявил министр.

Кроме того он отметил, что для формирования отделов автодороги вокруг больших городов нужно притягивать личные вложения. «На целом ряде отделов вокруг больших населенных пунктов можно притягивать средства трейдеров, например, сделать коммерческие отделы. Помимо этого, есть ряд объявлений по компании других маршрутов», — заявил И.Левитин.

Он заметил низкий уровень формирования подорожной инфраструктуры и призвал бизнес энергичнее срабатывать в данный процесс. «Бизнес должен энергичнее подключиться в данную деятельность. Недостаточно возвести проезжую часть, нужно ее облагородить. В этой связи я снова прошу Росавтодор спроектировать для района стандартную модель формирования подорожной полоски, чтобы было ясно, на каком отделе что может быть размещено. Для автолюбителей автодорога — это далеко не просто полотно, а место, где проходит огромная часть их жизни», — заявил И.Левитин.

Помимо этого, министр предложил на отделах автотрассы, где действует сотовая телефонная зависимость, устанавливать справочные щиты единственной телефонной службы 112. «Справочное поле для автолюбителей может быть образованным», — отметил И.Левитин.

С собственной стороны, мэр Челябинской области Петр Сумин рассказал корреспондентам по результатам совещания при участии И.Левитина, что власти района рекомендовали Министерству транспорта закончить соглашение о содействии в масштабах формирования государственной автотрассы М-5 «Рифей».

«В масштабах договора мы способны получить гарантийное техобслуживание и организацию (по формированию подорожной инфраструктуры — ИФ). Мы не будем там создавать с помощью экономных средств, там будут личные вложения. Помимо этого, мы рассчитываем решить в масштабах договора вопрос по поставке стройматериалов для возведения автодороги, и присоединить к исполнению означенных событий строительно-дорожные компании района, автозаводы металлоконструкций», — заявил П.Сумин.

«Это автодорога не только лишь государственная, но также и районная, имеет для нас особенное значение», — отметил он.

Оставить комментарий

Свежие записи
Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30