Минтранском Казахстана рассчитывает в начале сентября посоветовать трейдерам ряд программ по перестройки дорог на базе концессии

b67ea06a

Астана. 17 августа. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН — Минтранс и коммуникаций Казахстана в начале сентября 2016 года собирается сообщить состязания по перестройки дорог на базе концессии, рассказал вице- министр ведомства Дулат Кутербеков.

«По одобренному проекту событий, мы рассчитываем в начале сентября 2016 года сообщить состязания по субъектам автодорожной области» на базе государственно-частного партнерства, рассказал вице-министр на коллегии в министерстве в пятницу в Астане.

«Так что, стартует утилитарная реализация подобных программ, как перестройка дорог Астана-Караганда, Алматы-Капчагай, Алматы- Хоргос, Ташкент-Шымкент-граница Жамбылской области с доведением их технологических характеристик, по меньшей мере, до 4-х полос перемещения, и сооружение большой алматинской круговой авто автодороги — БАКАД», — сообщил Д.Кутербеков.

Совместная длина обозначенных дорог составляет 920 км при стоимости возведения около 540 млн тенге (нынешний 120,05/$1), рассказал он.

В масштабах концессионного проекта по перестройки авто автодороги Алматы-Хоргос министерство предлагает возмещать часть финансовых расходов концессионера, заявил Д.Кутербеков. Это зависит от того, «невысокая напряженность на наших трассах и существенные траты на сооружение не дают возможность целиком компенсировать вложения концессионера и не в состоянии в полном размере быть возложены на плечи клиентов дорог», разъяснил он.

«Мы рассчитываем при перестройки подобных отделов дорог, как Актау-Бейнеу, Бейнеу-Шалкар использовать финскую модель концессии, когда правительство воздает во время концессии, обычно до 30 лет, все траты концессионера, не взыскивая платы с клиентов дорог», — сообщил вице-министр.

В то же время при внедрении коммерческих дорог технологию сбора платежей ожидается осуществить, делая упор на опыт КНР, в связи с тем что она различается простой, прозрачностью и повышенной отдачей работы, рассказал Д.Кутербеков. При этом ожидается ручной и электронный сбор платежей за проезд.

«Мы отрабатываем технологию действенного управления, которая позволит получить минимум выгод как для страны, концессионера, так и для клиентов автодороги», — отметил он.

Как уточнил вице-министр, демонстрация казахстанских концессионных программ для возможных трейдеров ожидается за границей и в Астане в масштабах интернациональной пресс-конференции «ТрансЕвразия-2008».

Оставить комментарий

Свежие записи
Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031