Небольшое украшение Столичной желдороги должно обслуживать пассажиров в режиме метрополитена — Кузьмин
9 августа. ИНТЕРФАКС-МОСКВА — Работа Столичной железной дороги должна приблизиться к уровню метрополитена, сообщил в четверг основной зодчий Города Москва Александр Кузьмин на научно-практической пресс-конференции, посвященной 20-летию образования системы администрирования столичным градостроительным комплексом.
А.Кузьмин заявил, что считает основным дефектом Ведущего плана Города Москва, принятого в 1998 году, недоработку вопроса социального автотранспорта.
«Я думаю, основное, что мы не сумели учесть, — это роль социального автотранспорта для нашего города», — заметил он.
Основной зодчий полагает, что партнерство правительства Города Москва и ЗАО «РЖД» должно привести к тому, что Ж/Д закончит оцениваться как внешний облик автотранспорта.
Небольшое украшение железной дороги должно работать в режиме пассажирского автотранспорта вместе с метро. «Все 300 км железной дороги, которая есть в городе Москва, должны равномерно продвигаться к уровню работы метрополитена», — отметил А.Кузьмин.
Он также заметил, что до последних дней отношение к сооружению платформ на железной дороге и станций метро было различным.
«Даже в архитектуре. Когда мы планировали станции метрополитена, мы в первую очередь делали комплекс, когда речь входила о базе, мы ее усаживали на зады и обстраивали гаражами, сами тем оставляя ей роль наружного автотранспорта», — разъяснил А.Кузьмин.
Ж/Д будет центром стремления пассажиров, каким считается метро», — закончил основной зодчий.