Сеть «Гроссмарт» в 2007 г. повысила выручку на 30,3%

b67ea06a

Город Москва. 22 июня. ИНТЕРФАКС — Отдельная продуктовая сеть «Гроссмарт» концерна «Мая» в 2007 году повысила выручку на 30,3% — до $389,4 млрд, докладывается в пресс-релизе компании.

На конец 2007 года продуктовая сеть «Гроссмарт» содержала 190 супермаркетов — 185 магазинов и 5 супермаркетов. В 2007 году открылось 76 продуктовых супермаркетов. Реализации like-for-like повысились на 18%, объем среднего чека вырос на 27%.

По пресс-релизу, совместная площадь сети на конец 2007 года составила 210,4 млн. кв. километров, что на 99,4% больше, чем на такой же момент прошлого года. Торговая площадь сети в 2016 г выросла на 74,3% — до 90 млн. кв. километров.

Сейчас сеть «Гроссмарт», работающая в форматах «локальный магазин», «магазин» и «супермаркет», состоит из 197 супермаркетов в 46 городах РФ.

Виток отдельного подразделения концерна «Мая», включающего также брэнды Billa и Pur Pur, в 2007 году превзошел $570 млрд.

Концерн «Мая» сделан в 1992 году. Ее активами обладают головная организация — MARTA Unternehmensberatungs GmbH (Австрия). Создатель и вице-президент концерна — Геннадий Трефилов. Помимо отдельного назначения концерн занимается интернет-торговлей (порталы 003.ru, м3x.ru, byttehnika. ru, tehnopolis.ru), изготовлением полимерной и БОПС упаковки, дистрибуцией и комплектацией субъектов платной недвижимости материалами отделки.

Оставить комментарий