X5 хочет применять брэнд «Карусель» для супермаркетов формата супермаркет

b67ea06a

Город Москва. 11 сентября. ИНТЕРФАКС — X5 Retail Group хочет оставить брэнд питерской сети «Карусель» и применять его для собственных супермаркетов формата «супермаркет», докладывается в элементах компании.

Проанализировав узнаваемость брэнда купленной в начале июля сети «Карусель» и преданность клиентов к данной коммерческой марке, организация изменила начальное решение о ребрендинге этих супермаркетов и будет применять данную марку для всех собственных супермаркетов, пишется в послании X5 Retail.

Все новые супермаркеты отдельной компании будут открываться под коммерческой моделью «Карусель», а ребрендинг существующих супермаркетов будет проходить равномерно. По сведениям на 30 июля, организация управляла 39 супермаркетами формата «супермаркет».

Хранение брэнда позволит облегчить интеграцию питерской сети в X5, рассчитывают в компании. Раньше в инвесмеморандуме к допэмиссии активов, произведенной X5 Retail Group для финансирования сделки по покупке «Карусели», команда утверждала, что получение питерской сети повлечет значительные особые затраты, сопряженные с интеграцией ритейлера и исполнением его обязанностей по договорам с прежними обладателями. Например, организация ждала, что траты на интеграцию и ребрендинг супермаркетов «Карусель» в 2008-2009 гг. составят около $150 млрд.

В меморандуме было сообщено, что Х5 будет должна закрывать приблизительно на одну неделю любой супермаркет «Карусель» для выполнения ребрендинга и переустановки ПО. Переформатирование супермаркетов «Карусель» со сменой брэнда на «Меркадо Суперцентр» предполагалось закончить к концу 2009 года.

«Брэнд «Меркадо» организация представляет применять в дальнейшем для иных программ X5″, — пишется в послании компании. Команда ждет, что применение марки «Карусель» для других супермаркетов увеличит результативность в продвижение брэнда, так как организация сумеет собраться на увеличении преданности клиентов к одному брэнду супермаркетов.

Подробный план по интеграции супермаркетов «Карусель» в компанию X5 будет представлен совместно с экономическим докладом за I семестр в середине сентября.

X5 Retail закончила операцию по покупке «Карусели», правящей сетью из 23 супермаркетов (из них 15 в Петербурге и Ленобласти) в середине июля. Совокупность сделки составила $940 млрд.

Сеть «Карусель» включает 23 супермаркета, и в том числе 13 — в Санкт- Санкт-Петербурге, 2 — в Ленобласти, 4 — в Подмосковье, по одному — в Ижевске, Волгограде, Нижнем Новгороде и Дзержинске. Итоговая торговая площадь супермаркетов сети на начало года составляла 234,9 млн. кв. м.

Х5 Retail Group — самый крупный по прибылям отечественный продовольственный ритейлер. Организация управляет сетями «Перекресток» и «Пятерка», которые, по сведениям на 30 июля, соединяли 990 своих и 710 франчайзинговых супермаркетов.

Прибыль X5 Retail в I полугодии 2008 года составила $3,744 млн, что на 61% больше уровня подобного времени минувшего года.

Оставить комментарий

Свежие записи
Март 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031