Государственный центр, Город Москва и Подмосковье будут развивать столичный автотранспортный участок совместно

b67ea06a

Город Москва. 25 июля. ИНТЕРФАКС — Между Столицей и Столичной зоной нет противоречий по вопросам формирования столичного автотранспортного участка, сообщил губернатор Города Москва Юрий Лужков.

«Противоречий у нас нет. 3 года назад была осуществлена коллегия и мы сделали целую платформу», — заявил Ю.Лужков на брифинге в городе Москва по завершении совещания государственной комиссии по безопасности движения.

«Самое грустное, что средств из государственного расчета на нее не выдавалось. Сегодня, когда правительство взялось за это, мы, в триаде (государственный центр, руководство Города Москва и Подмосковья — ИФ) спроектировали платформу, которая отображает интересы Столичного района как единственного автотранспортного участка. Данная платформа не имеет противоречий, которые могли бы остановить ее реализацию», — отметил Ю.Лужков.

При этом он заметил, что неприятностью пока как и прежде считается оплачивание.

С собственной стороны мэр Подмосковья Борис Громов также доказал, что у Города Москва и области «нет разногласий с позиции формирования столичного автотранспортного участка».

«Юрий Михайлович совершенно верно заявил, что мы достаточно давно осмотрели на общей коллегии Города Москва и Подмосковья данную платформу. Она на данный момент уточнена и, на самом деле, стала базой платформы государственной, которую мы проектировали втроем под управлением минтранса», — заявил Б.Громов.

Б.Громов также ответил на вопрос о перспективах расширения Питерского шоссе за МКАД. Согласно его заявлению, сегодня нужно определиться, в чьей собственности располагается это шоссе. «Если участок данной автодороги передадут Подмосковья, то мы способны инвестировать и увеличить данный участок», — заявил он.

Губернатор Города Москва к тому же отметил, что этот участок Питерского шоссе считается государственной магистралью, поэтому его судьба должна браться заключениями на государственном уровне.

«Я бы не стал на вашем месте находить тут противоречий. У нас есть иные противоречия с Столичной зоной, намного не менее интересные», — заявил Ю.Лужков.

Он заметил, что в отношении дорог у Города Москва и области есть совместные цели, которые требуют решения.

Раньше первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов сообщил, что платформа формирования столичного участка до 2015 года может потребовать вложения не менее 5 трлн руб.

Из государственного центра на выполнение платформы ожидается отметить больше 2 трлн руб. При этом И. Шувалов заметил, что «платформа может потребовать и огромных средств». Согласно его заявлению, в обозримые недели правительством Города Москва, Московской области и Министерством транспорта будут прорабатываться возможности для исследования этих отсутствующих средств.

Также вице-премьер заметил, что эмиграционная коллегия Министерства транспорта в начале сентября разберет вопросы формирования столичного автотранспортного участка.

Оставить комментарий